Гарантия на продукцию бренда Laavi Home предоставляется на срок 24 месяца со дня покупки. В течение этого времени мы обязуемся обеспечить бесплатный ремонт или замену продукции в случае выявления заводских дефектов. Качество нашей продукции подтверждено официальной декларацией соответствия Евразийского экономического союза. Если у вас возникли проблемы, связанные с заказом, заполните форму обращения ниже, прикрепите фото. Полная информация поможет нам исправить ситуацию в короткие сроки.
Пожалуйста, обратите внимание: время ответа на запросы по гарантийному обслуживанию товара составляет от 1 до 3 дней.
Возврат товара надлежащего качестваВы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 21 календарного дня с момента покупки. Возвращаемый товар не должен иметь следы использования, должна быть сохранена упаковка и документ, подтверждающий покупку (ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Для оформления возврата потребуется паспорт.
Адрес для возврата: Москва, поселение «Мосрентген», улица Адмирала Корнилова, 28с1.
Вся стоимость заказа будет полностью возвращена вам, за исключением суммы доставки.
Для быстрого оформления возврата товара, пожалуйста, заполните форму на сайте. При необходимости вы можете обратиться в службу поддержки интернет-магазина Laavi Home с 9:00 до 18:00. Служба поддержки работает все дни, кроме воскресенья.
Если вы хотите вернуть товар, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму связи ниже или выберете удобный для вас способ связи:
Возврат товара ненадлежащего качестваЭто крайне редкий случай. Но случиться может всякое, даже у самых надёжных компаний.
Гарантия на товар распространяется на ткани, целостность швов и молнию изделий. Гарантия не распространяется на наполнитель, который является расходным материалом и обладает свойством усадки. Естественный запах комплектующих, из которых изготовлен товар, может присутствовать после распаковки и также не является дефектом товара.
Пожалуйста, обратите внимание: время ответа на запросы по гарантийному обслуживанию товара составляет от 1 до 3 рабочих дней, это общее время на обработку и решение возникшей проблемы.